суббота, 9 июня 2012 г.

Время дачное

Приветы.
Фотографии с конюшни я благополучно удалила,перепутав их с другими ненужными фотографиями. Ай да я !
А сейчас я нахожусь на даче. Сижу на улице в креслице с ноутбуком,пишу пост и слушаю музыку. Интернет здесь ужасный ! Поэтому и сижу на улице, ибо нормально ловит только здесь. Писать буду редко. Может быть буду писать в конце каждой недели,писать о произошедшем за неделю,показывать вам фотографии. Это лето обещает быть скучным, так как никаких поездок на моря не запланировано... Так что всё лето я буду торчать одна на дачу :с Хотя тут и есть народ, но многие приезжают только на выходные,а с некоторыми мне просто не интересно. Ну вы меня понимаете ;)
 Ладно, буду дальше лазать по интернету и кормить комаров.В скором времени я хочу выбраться с фотоаппаратом,да пофотографировать природу и ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ. Так что ждите :) А пока вот вам несколько дачных фотографий.













P.S. Подскажите мне, чем заняться на даче,кроме чтения книг,просмотров фильмов и пропалывания грядок ;)

3 комментария:

  1. А девичьи занятия? вышивка и вязание? Можно начинать учиться готовить. Что-нибудь интересное и оригинальное. Фотографировать учиться по-настоящему, красиво... А ещё есть такая штука как пластика! Можно такие красивые украшения делать! И можно купить всякие бусинки, и тоже украшения делать! кстати, даже вязаные бусы и серёжки бывают. очень оригинально...А ещё я бы рисовала. но времени никак не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. спортом можно заниматься, на свежем воздухе зарядочка утренняя))

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!

    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить