суббота, 24 декабря 2011 г.

О многом


Привет,мои дорогие читатели ! Прошло уже довольно много времени с моего последнего поста.  Я, так сказать, накапливала информацию. Так же всему виной была моя лень (Лень — отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности.- ВикиСтася) и учёба. Много учёбы.


Но я таки собралась и решила написать вам.Думаю, что пост должен получиться большим...

Я наконец-то утащила маму в Мегу (Парнас)  и свершилось это 18 декабря.

Вот мои покупки:


 IKEA.



ТВОЁ 



Спектр.

Маленькие подарочки из ТВОЁ


[Уже едем обратно]

Так же , 10.12 мы с мамой ходили на "Рассвет". Мне очень понравилось и это моё личное мнение. Были пару моментов, когда чуть ли я не разревелась (хотя я рёва-корова :D ). НО, со спец эффектами могли сделать и лучше ИМХО




А ещё я немного украсила свою комнату гирляндами. Вот так. Ну и конечно же сделала несколько фотографий.Получилось очень красиво !










 


Вот такой вот пост :3 

Становитесь ПЧ, комментируйте) Пока :*




2 комментария: