четверг, 23 февраля 2012 г.

А вот и я !

Привет всем !
Наконец-то я добралась до блога. Дело в том, что мои "добрые" родители забрали у меня ноутбук и тебе вернут чёрт знает когда. Так что я сижу через мой компьютер,который может и не такой старенький, но очень медленный. Я всё ждала,когда мне отдадут ноутбук, ибо там все мои фотографии и куча всего и я думала,что когда заполучу его обратно, сразу же напишу пост .
Но всё же я пишу сейчас . Что то я намудрила.. ))
Столько всего изменилось.. Ах чёрт, это же мой первый пост в 2012 году :) Как мне стыдно перед вами ! Я плохая. Но обещаю,что теперь я буду писать в блог как минимум каждую неделю[нуууу может быть 1 пост в две недели]. Мне очень хочется похвастаться своими новогодними подарками,хотя уже через 6 дней наступит весна. Ну и нуу)  Думаю,никто не будет против, если я всё таки похвастаюсь своими подарочками и наверстаю упущенное, так сказать :)

 Подарочки от Мони и  Ами :)
1.Магнитик Mee too you
2. Книга "Прорвёмся" Эндрю Мэтьюз
3. Вкусное цитрусовое мыло . 

 Подарочки от подружки Надежды :)
1. Свечка Дракончик
2. Красивый подсвечник 

Подарочки от папы, которые мы вместе с ним купили.
1. Игра Need for Speed
2. Бусы
3.Кольцо
4. Серьги-гвоздики
5. Платье ( в котором я была на НГ )

 Подарочек от мамы и папы.
1. Фен Philips
2. Кучааа конфет


Подарок от тёти с дядей
1. Часы Guess

 Подарочки от дедушки с бабушкой
1. Часы
2. Милая пижамка

Все мои подарочки от дорогих мне людей :З

Скоро ещё выложу парочку новогодних фотографий . Ну вот в общем-то и всё. Скоро ждите ещё один пост. Обещаю, постов будет много-много :)
Пока :*








Комментариев нет:

Отправить комментарий