среда, 29 февраля 2012 г.

29.02.12

Привет всем тем,кто читает мой блог ! :*
Сегодня последний день февраля,а это значит, что сегодня конец триместра. Я только что поняла, что осталось учиться всего 3 месяца.Ну да, звучит не очень( не то что,учиться 3 дня) но
всё же уже завтра будет весна и долгожданное лето. Чувствую, что последний триместр будет непростым для меня. Это пичалит, но я буду бороться до последнего (!). К тому же я уже знаю, на каких уроках мне нужно больше всего стараться.
Кстати говоря, я вам не сказала про свои оценки в триместре. Они, честно говоря неожиданные в плохом смысле этого слова. Во всех предыдущих класса я была круглой отличницей. А в этом году у меня в 1-ом триместре была одна четвёрка по русскому языку, в этом четыре по истории и по математике.


Да уж.... Теперь мне нужно в последнем,решающем триместре получиться обязательно пятюни по русскому, по математике и по истории. Тогда я получу пятюнюшки в году и всё будет чики-пуки :) А у вас как там? Надеюсь,что у вас всё просто замечательно ! )
Ох-ох-ох, у меня ещё куча-куча дел и ещё я в 16.зо иду на курсы английского,а потом у меня миллион дел и планов.
Так что до скорого. Целую вас :*


3 комментария:

  1. молодец!и как ты всё успеваешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      стараюсь) но иногда просто всё из рук валится.например,недели 3 назад.)

      Удалить
  2. Круто! Молодец! Хорошо пишешь, интересный блог:)
    Стала ПЧ, надеюсь на взаимность;)
    http://sashasashaaaaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить