четверг, 1 марта 2012 г.

Замечательный вечер.

Добрый вечер :)
Сегодня просто замечательный день, давно таких не было. Вернее говоря, замечательным этот день стал только после 15 часов дня, когда закончились уроки, и мы (я и две мои близкие подруги- Надя и Лера) пошли проводили Леру до остановки, посадили в автобус. Потом мы с Надеждой пошли по домам, перекусили и побежали в магазин. Надя купила себе кожаную куртку и шарфик. Соответственно, советчиком была я :) Куртка,скажу я вам,отличная ! А затем мы счастливые купили огромную бутылку Pepsi и гигантскую упаковку чипсов. Мы пошли у меня и праздновали покупки :) Надя недавно ушла.. И я снова осталась одна.. Это печалит... Но зато сколько мимими эмоций было получено за сегодняшний вечер. Мы успели и посмеяться, и попеть( о дааа), и поесть так,что животы лопались, и поплясали даже, и посмотрели мой любимый сериал(Skins) даже прослезились,и повалялись на моей кровати,разговаривая о дружбе, одежде и на прочие девичьи темы.  Это настолько приятно. У меня такое милое и замечательное настроение. В такие моменты я понимаю, как же я люблю их, своих друзей. Мне сейчас хочется прямо всех расцеловать и обнять. Всехвсехвсех.
Кстати,я завтра не иду в школу. Это ооочень круто! Конечно,прогуливать нехорошо,но я очень долго училась не покладая рук и ужасно устала. Так что, завтра будет полезный денёк, я уверена :)
А сейчас у меня в планах досмотреть 9 и 10 серию Skins, кинуть на psp 3 сезон и лечь в кроватку :3
Желаю вам сладких и урурушных снов :3 Целую :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий