вторник, 27 марта 2012 г.

27.03.12

Привет привет ! )
У меня сегодня такое непонятное настроение сегодня..  Всё время меняется...

Где то в 3 часа дня мы с Надей пошли отдавать вещи в хим. чистку, а потом купили вредностей и пошли ко мне смотреть фильмы.Стали смотреть фильм ужасов "Дело № 39". Отличный фильм,но подробнее распишу в обещанном посте о фильмах. А сразу после него "Астрал",который так и не досмотрели.










Надя ушла домой,и стало так пусто.. Ненавижу это чувство.Просто ненавижу..
Завтра тётя предложила съездить в Эрмитаж. Ну что ж, хоть развеюсь.. А так никакого настроения нет, надеюсь, что это только сейчас.Ладно,не буду никого грузить.
На меня сейчас просто напала идея сделать себе кудряшки ! Идея - есть, сил - нет. Живот даже после всех съеденных гадостей болит. Фу, какая я гадкая..  Надо завязывать с этой дрянью, типа чипсов и пепси.
Попробую заставить себя написать или хотя бы начать писать пост о фильмах, про который уже давно бренчу, но так и не пишу.Это не дело.
Я пойду писать пост,да смотреть мультик "Тачки 2 ".
Обнимашки :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий