понедельник, 26 марта 2012 г.

Дело сделано

Мы уже здоровались,ну да ладно. Привет ещё раз !)
Я наконец-то сделала это ! Я убралась ! Нет,конечно мусора и грязи в моей комнате не так много было,просто мне так не хотелось ничего делать. Это просто катастрофа была. Я не могла
оторвать свою задницу от дивана и пойти убираться. И сейчас я это сделала. Счастье то какое ! (:




Ночью у меня будет очередной киносеанс по моему списку фильмов. Даже и не знаю, что посмотреть. Хочу досмотреть этот ужасный фильм "Август.Восьмого" . Ну может для кого-то он не ужасный,но лично мне он не очень понравился. Столько эпичности везде. Этот фильм про войну Грузии и Осетии. Люблю тему с танками ( фанатка Battlefield 3 :3 ). Но было и что-то типо "Трансформеров" . Какие-то роботы. Ну не понимаю  я его.
Ладно, пойду я в душ. Может быть,ночь меня стукнет написать пост про фильмы, сама не знаю 
Обнимаю :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий