понедельник, 26 марта 2012 г.

Понедельник

Привем)
Я вот сейчас лежу на кровати с ноутбуком и слушаю музыку :) Это так классно. Это становится класснее вдвойне от того, что сегодня понедельник !

Я не так давно пришла с английского. На английском мы смотрели фильм "Звёздная пыль", но не досмотрели его до конца, и я хочу посмотреть этот фильм на каникулах полностью.  Ещё я планирую убраться наконец в комнате !!! А потом позвать к себе Надежду и посмотреть какой-нибудь мега-страшный фильм. Даже не знаю какой.. Всё думаю над этим..
Кстати,вчера  я посмотрела фильм "Зал самоубийц". Ну просто наиширкайнеший фильм ! Но не буду об этом, посвящу фильмам отдельный пост :)




На улице, кстати, просто ужас. Погода фууууу. Холодно ещё. И грязный ужасный снег везде. Ну это видно на фотография выше.
Я пойду убираться и приплясывать под музыку. 
Скоро приду.
Обнимаю :*

4 комментария: