суббота, 24 марта 2012 г.

В общем-то о фильмах...

Всем привет! )
Я только недавно встала с кровати. Наступили долгожданные каникулы. Честно говоря, у думала, что не доживу до них, ей Богу !)

Погодка сегодня светлая и прямо весенняя, на улице я ещё пока не была. Ох, каникулы, каникулы. Столько всяких планов уже придумала. Но боюсь, что моя лень может всё испортить, и я все каникулы пролежу на диване с ноутбуком смотря фильмы. Кстати о фильмах. Я написала список фильмов( большинство - ужастики) которые я хочу посмотреть. И уже стали появляться "галочки" около определённого фильма.
На неделе я вместе с моей любимой Надеждой и её братом посмотрели "Паранормальное явление 2 " ( первую часть я смотрела одна на выходных). Честно говоря, я ожидала большего. Только в конце фильма мне стала немного страшно. Пару раз вздрагивала. И не более. А может я вся такая требовательная, и моя психика уже пережила за свои годы уже столько ужасов, что уже не страшно ) Не знаю. )
А вчера мы той же компанией ( я, Надя, Вадик) начали смотреть "Зеркала" . Посмотрели меньше половины( было поздно и мне нужно было идти домой), так что всю ужасную часть этого фильма мне пришлось смотреть одной. Неплохой фильма, да. А сразу после него я принялась за просмотр "Зеркала 2 ".  В общем то, мне понравилось. И я вовсе не шучу, но когда я пошла за соком на кухню ( было где-то 23 часа и в квартире спали) мне стало страшно. Я боялась, что кто-нибудь убьет меня.Ещё боялась проходить рядом с кроватью. Так повлиял на меня этот мини-рассказ-ужастик:

"Когда я была маленькая, меня часто оставляли на ночь одну дома. Наверно именно по этой причине мне разрешили завести собаку. Отец был дальнобойщиком, а мать часто оставалась на ночную смену в больнице, где она работала медсестрой. В очередной раз, когда мама захлопнула за собой двери, я заперла все замки и даже накинула цепочку. Я проверила в доме все окна, все кроме одной форточки были заперты, я оставила форточку открытой, что бы хоть какой то воздух попадал в дом. Я как обычно отправилась спать, а мой пес забрался под кровать и мирно сопел там.


В эту ночь я уснула быстро, но посреди ночи меня разбудил странный капающий звук, похоже что я не закрутила кран в ванной. Я была слишком напугана, чтобы пойти и проверить. Я только опустила руку под кровать и почувствовала, как мой пес лизнул меня. Это настолько успокоило меня, что я тут же уснула. Я просыпалась от этого капающего звука еще раз пять и каждый раз успокаивалась, когда мой пес лизал мою руку под кроватью. Наконец мне это надоело настолько, что я решилась и стремительно направилась в ванную.



Звук усиливался по мере приближения к ванной. И вот я стою на пороге ванной, включаю свет... Крик ужаса застрял у меня в горле. Моя собака была привязана хвостом к душу, а из ее горла капала кровь, издавая этот ужасный звук. Когда я смогла отвести взгляд от этой ужасной картины, я увидела надпись кровью на зеркале: «Мне понравился вкус твоих пальцев»... "




Ого, уже половина двенадцатого ! А у меня столько дел и планов. Я сегодня иду на день рождение к тёте ( день рождения было 22 марта :)) .Так что дел не мало .

До скорого, удачи вам ! :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий