воскресенье, 25 марта 2012 г.

24 25 марта

Привет вам !)

Как вы проводите свои выходные ? Лично я  просто замечательно ! Этот пост будет не то что большим, но он будет красочным и красивым !)



24.03.12 ( суббота )
Как я уже писала в предыдущих постах, у моей лавли тёти 22 марта было день рождение, и в субботу мы отмечали этот праздник всей семьей. Соответственно, отмечали всё у неё дома. Были пляски, песни, а я, как форевер элон сидела в обнимку с телефоном(а вечером с ноутбуком) и качала всякие крутецкие приложения, ибо Wi-Fi. ) Нашла оооочень классное приложение для Android, похожее на instagram, которое называется Man with Camera. Как включаешь приложение, появляется разные фотоаппараты(  например : LOMO, Palaroid  и т.д.) бесплатные только три. остальные, это фиш ай и разные другие, которые мне просто лень перечислять. Потом ты вибираешь фотоаппарат, а дальше эффект на фото. Это очень классно ! Хотя приложение немного тупит , может из-за недостатка памяти. Так что целые вчерашний и сегодняшний день я фотографировала всё, всё, ВСЁ ! И ночевала я тоже  у тёти. У меня не было сил идти домой, и я осталась у неё. Я легла вместе со своим ноутбуком которые я наконец-то получила, и стала смотреть "Паранормальное явление 3", но не об этом. Уснула я примерно в 4 часа утра. Безобразие ! )
25.03.12.
Проснулась я где-то в 10-11 часов. О, это было замечательно утро. Правда меня разбудил маленький монстр по имени Зарик, который якобы собака :)

 


Потом я села игрулькать в Battlefiekd 3 и завтракать. Целый день занималась ничегонеделанием. А через некоторое время к тёти пришли мои бабушка и дедушка вместе с Нейкой.  И они уж с Зариком бегали и бесились. )





   Я, бабушка,дедушка,тётя и дядя вкусно пообедали. 


И мы  с Надей пошли гулять с Зариком. Поболтали, подышали свежим воздухом. Только солнце ужасно слепило глаза,  и это мало приятно. Но всё же хорошо погуляли. 


А сейчас я сижу и пишу пост. Вот ! И даже не знаю, когда пойду домой, потому что здесь так хорошооо. Так классно.)

Я хочу посмотреть ещё несколько ужастиков и так же написать пост про фильмы.Так что ждите )
Я пойду поваляюсь на диване.
 До скорого, обнимаю :*


3 комментария: