воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Воскресенье

Привет всем !
Как походят ваши выходные? Надеюсь,лучше , чем у меня.Ибо я ооочень устала. Конец триместра,а сил нет никаких. Сейчас сижу, печатаю реферат по географии, которые мне ой как лень делать. Моё настроение и мой боевой дух немного,но приподнимает музыка... Вот бы сейчас завалиться спать,а нет, мне ещё нужно делать целую кучу уроков: английский,немецкий,историю,биологию и реферат по географии, про которые я уже говорила. 


Мне всё не даёт покоя один вопрос : ну кто придумал ТРИМЕСТРЫ ?! По мне это ужас как неудобно. Вот,например,заканчивается четверть и идут каникулы. ты отдыхаешь и набираешься сил, а школу идёшь с чистой голой и с желанием учиться и трудиться. А триместры. Носишься как башенная, переписываешь, зубришь всё целую ночь. Получаешь свои заслуженные оценки и.. На следующий день опять идёшь в школу. А вот по середине триместр начинаются каникулы, на которых ты почти всё забываешь. Ну как так? Это меня просто возмущает ! Но уже ничего с этим не поделаешь(а жаль). Ладно,не будем о школе, а то и так тошно от неё.

Я хочу рассказать вам про мою новую любовь. Я наконец-то нашла себе занятие. теперь я смотрю сериал Skins . О Боги, он великолепен. Уже залипаю на втором сезоне 9 серия. Причём, когда я увидела этот сериал в первый раз, моей мыслью было " Фууу, что за наркоманский бред,фу-фу-фу!не буду это смотреть !" Но буквально недавно я вспомнила о нём и теперь не могу оторваться.Люблю его ! 
Я могу разговаривать о нём бесконечно, поэтому лучше сразу остановиться (:

Тааак, хватит уже отвлекаться от уроков, ведь уже половина шестого, а у меня ещё конь не валялся. Поэтому я пошла дописывать свой реферат и делать остальные уроки. 
До скорого,удачи вам !

Комментариев нет:

Отправить комментарий