вторник, 28 февраля 2012 г.

28.02.12

Доброго времени суток :)
Как вы проводите свой день ? Если так же полезно,как и я , то мы с вами молодцы :) Я только
что закончила делать уроки.Сделала английский и математику.
 Причём это очень редкое явление, так как я зачастую откладываю всё на потом и дальше всё делаю в жуткой спешке. А сейчас я молодец :) Но это ещё не предел моим подвигам(!). Я составила супер-пупер полезный список (дел) на сегодняшний вечер и планирую выполнить добрую половину его. Там столько всяких полезностей ! :)
Что касается того, чем я занималась до прихода домой, то могу споконо сказать, что я сделала очень нужное дело. Я, так сказать, ходила на разведку :) Ну пугайтесь, не война у нас.) Просто в моём районе не так давно открыли (вернее открыли после ремонта) торговый центр. И я решила, что пойду разведаю, что да как, какие там есть магазины. Короче говоря, после школы мы с подругой пошли поглазеть и я уже примерила парочку вещичек в OGGI и намереваюсь навестить этот магазин на выходных :) 
Фуух,что то я заболталась. Надо бы делать свой список, а то уже 8 часов вечера. 
Я побежала.До скорого !

Комментариев нет:

Отправить комментарий