понедельник, 7 мая 2012 г.

Привет)

Привет вам, дорогие читатели)
 Я прошу прощения, что долго не появлялась. Просто я слишком устала и обленилась. Я думаю, что мне придётся прекратить работу блога до лета. Так что не удивляйтесь, но я ещё вас успею предупредить. Сейчас я леежу в кроватке на даче. Вчера у меня был День Рождения. Юхууу! Правда отмечалось всё на даче, но было классно! Я задувала свечки ;) Когда я буду в городе ( а буду я в городе только 9 мая), я покажу вам несколько своих подарочков ) НО хочу сказать, что мама подарила мне футболку с моей фотографией 2004 года, а сзади написано " Станислава" Так прикольно. :)
 Ладно, я пойду завтракать :) Удачного дня вам ! 

 P.S. Прошу прощения за ошибки в тексте, ибо я сижу через дядин IPad и почти ничего в нём нем понимаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий