вторник, 29 мая 2012 г.

Я вернулась :)

Привет, дорогие читатели.
Честно говоря, я соскучилась по блогу и по вам :) Надеюсь, мои чувства взаимны :З

Завтра мы всем классом ( ну за исключением 2-3 человек) едем к лошадкам. Если я не ошибаюсь,то на конеферму.  Отъезжаем  в 10:30 .Там мы будем ( должны по крайней мере) кататься на лошадках, слушать про лошадей и устроить небольшой пикник. А вернёмся домой мы только к восьми часам вечера.  Так что либо завтра либо послезавтра ждите фотографии меня,природы,друзей и лошаадок :)
К сожалению, в субботу ( 2.06.) я уезжаю на дачу :с Вернее меня просто ТАЩАТ  с собой. Эх.. Сами понимаете, интернет там никакой, еле ползает... Так что в дождливую погоду я скорее всего буду играть в Sims 3 :D Хотя нет, меня будут заставлять приводить участок в порядок после зимы,да намывать весь дом,а она поверьте огромный... Ну что ж поделать.

Надо бы подготовиться к завтрашней поездке. А пока вот  вам немножечко меня :)
До скорого :*
Обнимаю :з

2 комментария: