воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Добро пожаловать !

Привет! Это мой первый пост, так что давайте познакомимся. 
 Меня зовут Станислава . Мне 12 лет и живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. Я очень люблю свой город. В нём живут замечательные люди, которых я очень люблю. У меня много друзей. Я быстро прощаю людей, даже если они того не заслуживают. Что касается любимых занятий, то я очень люблю фотографировать. На мой День Рождение родители подарили мне фотоаппарат и с тех пор, я с ним не расстаюсь. Я не называю себя фотографом. Нет, нет, я всего лишь учусь. Возможно, кому то они и понравятся. Так же, как и многие подростки, я люблю сидеть в интернете. Чаще всего это vk.com , twitter.com и мой любимый youtube.com , где я могу наслаждаться творениями любимых ютюберов. Кстати, я являюсь поклонницей Kate Clapp , потому что мне нравится всё то, что она делает. Мы с ней, где то даже похожи. Я думаю, что многим интересно, зачем я создала этот блог,не так ли? Так вот я вам отвечаю. Создала я этот блог для того, что бы делиться с вами своими фотографиями с другими и возможно кому то они понравятся. Когда родится мой очередной снимок, я обязательно "замучу" на эту тему пост. Обещаю ;)

Моя страница вконтакте. Добавляйте в друзья, поболтаем.
Мой formspring , куда вы можете писать свои вопросы. Я обязательно на них отвечу.
Мой twitter , фоловьте меня.
Даже и не знаю, о чём ещё вам рассказать. Это всё таки первый пост, и я не буду его слишком перегружать ;) Скоро,я сделаю пост на свои самые любимые фотографии, сделанные мной. Удачи, пока !
         А вот и моя фотография меня же. Надеюсь, вы не очень напуганы :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий