воскресенье, 27 ноября 2011 г.

My week


Приветствую вас, мои дорогие читатели ! И сразу же прощу прощения за то,что последний пост был 15 ноября. Дело в том, что : 
1. Я решила отдохнуть от всего и заняться учёбой
2. Было всего пару интересных дней,так что описывать каждый было скучно
3. Мне было лень (совсем чуток)
Так что простите меня :3
Все быстро умиляемся !

Вот несколько фотографий меня за прошлую неделю (17.11)




Парк,любимый парк.
 Кафе "Сладкоежка" :3

Так же мы с родителями на выходных ( 19.11) заказали суши <3

Вкуснотища ! Вот сейчас смотрю, и даже слюнки потекли
 (Почти как у этого котэ)




Так же кушала всякие вкусняшки 





Так примерно и прошла моя неделя с 14 по 20 ноября. Скучно-прескучно.


Это всё. Пока всем,удачи.Кстати,не забывайте становиться ПЧ.Пока !



Комментариев нет:

Отправить комментарий