суббота, 12 ноября 2011 г.

Shopping <З

Привет! Как у вас дела? Лично у меня всё просто отлично! ) День прошёл замечательно!
Встретиться с Мадинкой не получилось, надеюсь,что в следующие выходные наконец-то встретимся :) Но за то мы с мамулей поехали по магазинам.
 Шампунька, бальзам, заколки и морская соль для ванной :З Очень давно хотела купить соль, но всё было как то лень или забывала про неё. Она так же пенится и окрашивает воду в ярко синий цвет.Там было много цветов,в том числе и жёлтый.Но купаться в жёлтой воде,это как,ну вы,понимаете о чём я :} Купила заколочки ,моя любовь <3 Lady Collection
Мама себе купила набор гвоздиков, который в скором времени я у неё успешно заберу :]



 Вот она,вот она толстовка моей мечты ! Серая, с весёленьким принтом,без капюшона,толстовка <3 Это именно то,что я хотела. Купила в Родео Драйв


 Футболка,в которой я буду ходить  на физкультуру.Няшно ^-^

 Планировала, что сделаю фотографию своего look , но я забыла дома фотоаппарат,а телефон разрядился.А сейчас я лежу в кроватке с ноутбуком,лежу уже в пижамке с какими то хомяками или морскими свинками,я не знаю.Смотрите сами ↓


Так что вот так. Сейчас на часах 21:35 , и я только час,как дома.То есть вернулась поздно.
Завтра я буду целый день делать уроки >.< В сотый раз скажу "НЕ ЛЮБЛЮ ШКОЛУ!" Хочу встретиться с подругой Надей,захвачу с собой ещё и фотоаппарат :3
Если у вас есть вопросы, пишите их здесь <3 Не забывайте оставлять свои комментарии,мне же интересно знать ваше мнение,ну.Становитесь ПЧ :3
Удачи вам, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий