воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Photos




И снова здравствуйте ! И вот, как я и писала в предыдущем посте, я выложу свои работы. О каждой из них я скажу пару словечек.



Лапка моего любимого кота  Моти ♥
Весенняя фотография.Май.Сделана в родном парке.
А это сам парк.Так красиво ♥ 
Гвоздичка, подаренная мне на моё День Рождение.Вернее говоря,их было три.

Уже летняя фотография.Читала книгу при свече.
















 Разнообразные растения,сфотографированные утром на даче.





Последняя фотография сделана на моём любимом озере.Так же лето.




Кстати, зацените гифку, которую я сделала. Гифка,это как гуфка,только двигается :] 


Ну вот в общем и все мои фотографии на данный момент.Но на карте памяти есть ещё снимки,так что ждите,скоро,возможно завтра,я забацаю ещё один пост.А теперь хотелось бы услышать ваше мнение.Оставьте пожалуйста комментарий.Удачи вам в ваших начинаниях, пока с:


2 комментария:

  1. Очень красивые фото, ты великолепный фотограф! А где у тебя дача? Фото с озером очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Полина,огромное спасибо! Я пока с трудом называю себя фотографом,так как я только учусь.Но думаю,что у меня всё впереди) Дача находится в Ленинградской области.)

    ОтветитьУдалить