воскресенье, 13 ноября 2011 г.

My golden hair

И снова здравствуйте.Сегодня я ходила к подруге, у неё мама-парикмахер(причём отличный) и она меня подстригла. Сейчас вы увидите фотографии до и после :)


До.Пофиг на лицо.Я-няша.Меня Вадик(брат подруги) фоткал.

Тот самый Вадик.Как с такого не заржёшь?

 Ну и соответственно,после.


Вот так.Надеюсь,волосы быстро вырастут.

А моей подруге,Наде,мама(её мама) сделала причёску "Лесенка". Так же выложу до и после(надеюсь,Надя меня после этого меня не убъёт)

До ;]

После ;]


В общем,это всё.пост получился очень короткий,но за то  с фотографиями :)
Фоловьте меня в твиттере. Задавайте свои вопросы здесь.Становитесь ПЧ.
Пока,удачи вам :]

5 комментариев:

  1. Какие у тебя волосы длинные были :))
    а я ступила, в позапрошлом году каре из таких же длинных сделала :( Теперь ращу снова и жалею...

    кстати, очень милый у тебя блог, стану пч ;)

    ОтветитьУдалить
  2. как ты могла отрезать такие шикарные волосы??)))

    ОтветитьУдалить
  3. Polina,спасибо.) Грустить нечего,вырастут :) Можешь потом подобрать себе длину волос :)
    Спасибо :)

    Mary, мне так надоела длина моих волос,что мне хотелось сделать их покороче,плюс ко всему,у них секлись кончики,ну я и решила,что сделаю покороче,чем обычно :) За шикарные волосы огроооомноен спасибо :)

    ОтветитьУдалить