понедельник, 7 ноября 2011 г.

Photos : second part

 Здравствуйте ! Я очень долго искала фотографии с моей поездки в Турцию и я их таки нашла. Как мне кажется, эти фотографии очень красивые, и надеюсь, вам они понравятся так же, как и мне :)




Мы только что взлетели,летим над Питером.



Закат.Турция.


 Солнце стало касаться гор.Кровавый закат.




 Средиземное море.Наша экскурсия на яхте.Я оооочень долго ловила этот момент,поверьте мне :)

 Корабли.Горы.Море.

Ну вот в общем и всё.Надеюсь,фотографии вам понравились.
Мне очень интересно ваше мнение, поэтому оставляйте свои комментарии.Становитесь постоянными читателями.Удачи вам, пока :)

10 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно :3 Такие милые фотки.
    Ты просто мега фотограф *з*

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Да я же ещё нубище ;3

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевые фотографии)
    Стала твоим ПЧ , становись и ты моим http://krawzowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Hi , Love your blog! and pics!
    I'm now following you , do the same if you like my blog:
    WWW.FASHIONSCARFBOY.COM
    MY FACEBOOK PAGE
    Kisses Andy

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные фотограафии! Как там всё-таки красиво... Не могу налюбоваться..:)

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks, Andy :)

    Полина,большое спасибо :) В Турции невероятно красиво! Я не разу не пожалела,что побывала там :)

    ОтветитьУдалить