пятница, 11 ноября 2011 г.

Thoughts...

Всем привет.Для начала хотела бы спросить у вас,нравится ли вам новый дизайн блога? Напиши в комментариях ваше мнение, мне будет интересно почитать.
И как показывают результаты опроса, я беду писать и выкладывать в блог не только свои работы,но и буду рассказывать о своём дне.
Думаю,что писать буду не каждый день,по двум причинам:
1.Очень мало времени на блог.Конечно же я могла бы писать маленькие и скучные постики,но это не по мне.
2.У меня бывают очень скучные дни,когда совсем ничего не происходит.
Но я  буду стараться радовать вас интересными постами.

Сейчас я жду,когда придут подруги из школы,что бы спросить у них домашнее задание.Сама я на больничном.Чувствую себя прекрасно.В понедельник иду в поликлинику выписываться.Так не хочется идти в школу..Хочу Новый год! Это мой саааамый любимый праздник.

Обычно,Новый год мы всей семьей праздновали на даче.Но в прошлом году не смогли,так как было очень много снега и нам было просто не проехать.Надеюсь,в этом году мы будем праздновать Новый год на даче.
Завтра мы с Мадинкой планируем поехать погулять.Надеюсь,что всё получится.Кстати,а вы загадали сегодня желание в 11:11 11.11.11 ? Лично я да :) Надеюсь,что сбудется,хотя навряд ли.А вы верите в приметы?
Я решила запустить новый опрос,так что не ленитесь,отвечайте,мне интересно знать ваше мнение.

На сегодня это всё.Кстати,а какой у вас самый любимый праздник?
Мне очень интересно знать ваше мнение,поэтому оставляйте свои комментарии,становитесь ПЧ и если у вас есть  какие-либо вопросы,задвайте их здесь ,я обязательно отвечу. Удачи вам,пока :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий