вторник, 10 апреля 2012 г.

10.04.12

Привет.
Сегодня день не из лучших..Ночью почти не спала,так как ужасно болел живот,да и в школу не пошла. Зато убралась в комнате. Но занималась не банальным "вытиранием пыли" и "пылесосанием", а разобрала полочки книжного шкафа и ящики своего стола. И в итоге половину я выкинула, половину положила в другое место, а всякие древние журналы,учебники,тетради и прочую бумагу сложила в стопки. Ведь Надин дядя куда-то отвозит макулатуру,ну и я решила не выкидывать,а оставить. Получилось почти 50 кг, да да.
Потому что я всё таки решилась ыкинуть учебники и тетради. Ай да молодец ! )
Йоу йоу макулатура ахахаха )


А завтра мне привозят шкаф. Я его даже не видела,так как бабушка и дедушка купили его на выходных,ничего не сказав мне. Но он будет в таком же стиле, как мои комоды,книжный шкаф и стол.

Вся мебель у меня с вот такими ручками.

Наконец-то у меня будет шкаааф. Ещё у меня в планах сделать перестановку. Я вообще хочу продать компьютер свой и этому около 10000000 причин, установить в квартире Wi-Fi и сделать всё это до 6 мая.Вместо компа у меня ноут,который благополучно забрали у меня мама и папа,сказав,что я якобы сижу в интернете ночью и ноутбук мешает мне учиться.Но мама одобрила мою мысль по поводу комнаты,так что ноут мне вернут. Вот это будет кааайф. Правда с бабушкой и дедушкой я ещё не говорила(я на неделе живу с бабушкой и дедушкой,а на выходные езжу к маме). 

Ладно,я пойду в душик.
Люблю вас :*


2 комментария:

  1. оу...юный натуралист..мы эти журналы года два назад собрали и выкинули с мамой))
    я думала они только у меня оставались..а оказывается нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас была огромная пачка этих журналов.лежали в дедушкином ящике и я их дооолго не трогадала.теперь добралась.всё-всё повыкидывала да на макулатуру собирала)

      Удалить