понедельник, 2 апреля 2012 г.

29-1 марта-апреля

Guten Tag !
Я опять обленилась.. ! Ужас.. Никак не могу взять себя в руки. Есть несколько вариантов моей вялости : я привыкла к каникулам и теперь нужно будет говорить себе,что сейчас не каникулы,а время учёбы ; я вообще никак не отдохнула за каникулы (ложилась спать в 1-4 утра, вставала в 3 часа дня)  ; уже слишком устала от всего и нагрузка для меня слишком тяжела,кто  знает.

С 29 марта по 1 апреля я была у мамы. Ну вообще,с 1-ого класса я на неделе живу с бабушкой и дедушкой,а на выходные езжу к маме.
Мы с мамой гуляли, ходили по ресторанчикам , спали и смотрели фильмы. Вот несколько фотографий с моего телефона :

                             Вкусняшки в "Евразии". Салат "Цезарь" и роллы.



                           Вкусности из "Subway"

 Новые свечки с запахом персика.


 Мой новый "друг" - кактус Евстафий. Евстафий стоил около моего компьютера. Знакомьтесь :)


Я думаю, стало понятно. что я в основном делала, когда была у мамы :)
Я всё никак не соберусь написать пост про фильмы ! Фу-фу-фу на меня ! Скорее бы написать когда будут силы и время. А желание то ееесть )
Попробую что-нибудь придумать по поводу поста о фильмах, так как хочу сделать его хорошим,а не тяп-ляп. Ну вы поняли :)
                   
Люблю вас :*

P.S. все дружно запалили мои обои в комнате. джунгли прямо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий