вторник, 17 апреля 2012 г.

О сегодняшнем

Привет дорогие читатели)
 Как ваше самочувствие ? Лично у меня не фонтан. На выходных сидела с открытым окном и вот результат. Горло болит, насморк.. И со всем этим "добром" нужно ходить в школу. Я хочу остаться и можно сказать спокойно проболеть и в придачу отдохнуть. Но мои родители навряд ли это одобрят... Но не об этом..
Сегодняшний день.. Ленивый. В школе было всего 4 урока,да и то музыка,география,математика да и немецкий с нашей старой учительницей. а эта учительница такая... На уроке наши мальчики-петухи начали друг друга дубасить,чуть ли не разнося всё вокруг,а она не видит.. Так что ничем дельным и серьёзным мы сегодня не занимались. С одноклассницами пофоткались,побесились. :)

На самом деле,мне нужно зубрить текст по английскому. А именно пересказ фильма "Звёздная пыль". Мне так лень.. Но надо взять себя в руки. Я же хочу знать английский...
Именно поэтому :3


Для тех, кто не знает кто такие HURTS ( неужели такие люди есть ?! ) то это двое красавцев. 
                            

Они плюс ко всей их красоте,они ещё и песенки поют. 
Знакомьтесь, Адам Андерсон и Тео Хатчкрафт. Тео-котэо моя любовь <З Послушайте, не пожалеете,ребятки.
А я пойду учить сочинение по английскому -.-

Комментариев нет:

Отправить комментарий