воскресенье, 15 апреля 2012 г.

15.04.12.

Доброе утро.
Не буду говорить это вечно "Христос воскресе" потому что говорят все. Лично я не очень люблю Пасху. В день Пасхи я всегда чувствовала себя плохо и сидела с ужасным настроением. Меня почему то ужасно бесят эти поздравления с Пасхой. Бррр ... Не буду об этом, не хочу,чтобы вы получили негативные эмоции от этого поста :)
Я из-за всех сил стараюсь радоваться хоть чему-то,но это не очень хорошо получается. Всю неделю,а особенно её конец,у меня ужасное самочувствие и соответственно настроение. Вот сегодня ужасно живот бо-бо. "Замечательное" воскресное утро. Так,хватит негатива. Веселее
быть надо жи :)
В среду,кстати,мне привезли мою радость. Шкаааф. Он так отлично смотрится в моей комнате. Правда я не сразу смогла всё в нём развесить\разложить. Потому что привезли шкаф с полочками,которые мне не ныжны,а должны были быть штанги(вроде так) для вешалок. Так что пришлось покупать и делать всё самим,и сделалось это "всё" только в четверг. Я так рада этому шкафчику . Так уж и быть,покажу несколько фотографий :)

Привезли с вот такими полочками на всю ширину шкафа.



Теперь такой)


Комментариев нет:

Отправить комментарий