среда, 4 апреля 2012 г.

День вчерашний..

Привет !
Вчера был просто ЗАВАЛЕННЫЙ  день, и поэтому не успела просто физически написать хоть пару слов в блог. Да-да-да,это оправдание.. Ну если так и было ! :)
После школы я забежала домой чтобы переодеться и пойти к Наде, дома у которой была Лера.
Они раз сто пытались заплести мне нормальный колосок, а я кривлялась и чуть ли не прыгала и плясала под музыку. А потооооом..) А потом я пошла в кино с кое-кем :) Это секрет ! Мы ходили на фильм "Голодные игры", о котором тоже хочу написать пост.
                              
                                 
Сидела я на первом ряду. Клааассно ! ) Давно не была в кино ! )
А потом я пошла вместе с Надей,которая всё это время ходила по магазинам,  и мы пошли к ней. Немного посидели у неё, и я уже ушла домой,так как было поздно для посиделок :) А когда нужно было делать уроки, уснула прямо сидя на стуле,буквально положив голову на стол. Только проснулась я уже в своей кровати. Так что просто магия какая-то !)
Я пойду печатать пост про этот день,ждите :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий