четверг, 5 апреля 2012 г.

Чудный день !

Привеееет)
Только сейчас я освободилась и могу спокойно и с чистой душой написать пост :)
Сегодня был просто замечательный день ! Как жаль,что они бывают не так часто,как хотелось бы.
Сразу после школы,забежав домой чтобы переодеться и взять подарочек,я отправилась к Ами и Мадинке. Амиран - мой двоюродный брат,который старше меня на 10 лет,если что. А Моооонечка, его невеста и моя лучшая подруга :) 22 марта у Мадинки было День Варенья, но так как мы не смогли встретиться в тот же день, а смогли только сегодня,я подарила подарок только сегодня. Вот он :
Клубничный скраб
Свечки с запахом клубники
Открытка в виде баночки варенья


Тот самый момент, когда Моня аккуратно снимает подарочную бумагу :>

Подарок получился очень клубничным :)
Ещё мы с Мадинкой попили чай с вкусным-превкусным вишнёвым рулетиком и печеньками.



 
А потом вместе с Моней стали смотреть фильм "Гарри Поттер и Тайная комната". Конечно же,я его смотрела уже 1 00000000 раз, но  всё равно было классно ! )




Я, брат Амиран и Моня  :)





А в 6 часов вечера мы пошли прогуляться и Мадина с Ами проводили меня до дома. В это время мы успели пофоткаться :))







Так нравится эта фотка !)




Брата сестрой сфоткали папарации :о


Вот такой у меня получился день :)
А что будет завтра... Завтра будут соревнования по плаванию. Я буду плавать за школу,хотя уже нормально не плавала с 4 класса. Пффф Лишь бы не поплыть "топориком" :D
Я пойду,я то уже спать давно пора !
Целую ! :*


2 комментария:

  1. Подарок меня поразил, всё "сладкое" красное и кстати гель-скраб мне очень нравится :3 часто им пользуюсь
    Удачи в соревнованиях! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,получился вкусный клубничный подарок :)
      надо будет тоже себе самой купить скрабик )
      спасибо большое,но я ужасно волнуюсь :с

      Удалить