понедельник, 2 апреля 2012 г.

В общем-то о фильмах 2

Ааааалилуяяяя !
Я наконец-то собралась и написала продолжение постам о фильмах,просмотренных мной. Во сама первая часть.

Фильм "Зал самоубийц". Этот фильм польский. По жанру "Зал самоубийц" - драма. Лично мне
этот фильм безумно понравился. Он очень сильный. Актёры просто замечательные. Этот фильм о парне Доминике, у которого было всё, но из-за своей любви к одному парню потерял всех друзей и чтобы победить грусть стал играть в игру.. Больше ничего не скажу !  :) Иначе будет не интересно смотреть ) Так что всем советую этот фильм, посмотрите, не пожалеете :)



Фильм " Дело № 39 " . Это очередной ужастик. Ну так, фильм сам по себе неплохой, но до супер страшного ужастика (по моему мнению) ему ещё далеко .



Фильм "Астрал". Тоже ужастик. Лично мне он понравился,хотя многие говорят, что фильм не о чём. Средней страшности. Меня чаще музыка пугала. Хотя ничего так музончик :)



На этот пост хватит фильмов. Да и мне нужно кучу-кучу уроков делать и сотню дел переделать. 

До скорого :*

2 комментария:

  1. На счёт Зала Самоубийц согласна на все 100, фильм замечательный.
    Мне теперь так и хочется посмотреть Дело №39

    ОтветитьУдалить